Можно использовать клавиши ← и → для управления

Воркшоп

«Алгоритм создания креативной рекламы без креатива»


Алексей Илларионов, lavrikanec@gmail.com

Продолжительность: 2 дня по 3 часа с перерывами.

1 день — теория, объяснение принципов работы алгоритма.

2 день — практика, разработка креативных рекламных решений «на лету» совместно с аудиторией.

Никаких специальных знаний и навыков не требуется.

В чем польза?

Каждый участник получает:

— способность за 30 минут гарантированно предоставить минимум 1 креативное решение;

— умение разбирать примеры креативной рекламы и прослеживать ход мысли ее автора;

— понимание процессов, которые происходят в уме при решении творческих задач.

А это работает?

1. В случае, если по окончанию воркшопа хотя бы один слушатель не сможет создать креативную рекламу, воркшоп проводится бесплатно.

2. Среднее количествов слушателей - 30, по окончанию всегда делящихся позитивным впечатлением (пример анонса).

3. Воркшоп проходит в формате живого общения с аудиторией, с незамедлительными ответами на все возникающие вопросы.

4. Воркшоп проводится по мотивам статьи, которая получила большую популярность в сети: общее количество лайков и репостов в социальных сетях больше 800.
cossa.ru, adme.ru, habrahabr.ru, facebook.com, twitter.com, vk.com, advertology.ru и десятки републикаций на сторонних ресурсах.

Как связаться?

lavrikanec@gmail.com

8 914 110 56 85

Алгоритм полностью является авторской разработкой.

Стоимость проведения воркшопа оговаривается индивидуально.